Постановление № 93 от 22.10.2018г. Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов"
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОМНИНСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2018 года № 93
с. Домна
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоениенаименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам,установление нумерации зданий,строений и их комплексов»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом сельского поселения «Домнинское», администрация сельского поселения «Домнинское»
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги«Присвоение наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов».
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в порядке, установленном Уставом сельского поселения «Домнинское».
Глава сельского поселения
«Домнинское» А.Н. Романов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
сельского поселения
«Домнинское»
от 22 октября 2018 г № 93
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан
и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов».
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлению нумерации зданий, строений и их комплексов (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок приема заявлений и выдачи документов о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов на территории муниципального образования сельское поселение «Домнинское» (далее - сельское поселение), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами администрации, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися в администрацию сельского поселения «Домнинское» при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию сельского поселения «Домнинское» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установление нумерации зданий, строений и их комплексов.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения «Домнинское»
2.2.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги Информация о месте нахождения администрации, графике работы, справочных телефонах, адрес электронной почты администрации сельского поселения, адрес официального интернет-сайта администрации сельского поселения указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
2.2.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в администрацию по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах администрации;
- на официальном интернет-сайте администрации сельского поселения.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- о местонахождении администрации;
- о должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах контактных телефонов;
- о графике работы администрации;
- о графике личного приема главы сельского поселения;
- об адресе электронной почты администрации;
- о порядке приема обращения;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об административных действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование администрации, свои фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 15 минут.
2.2.3. Порядок, форма и место размещения Административного регламента
Текст Административного регламента и постановление администрации сельского поселения о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте администрации сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
решение о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов (принятое в виде постановления администрации муниципального образования сельское поселения);
отказ в присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов с указанием оснований.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления обращения о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, последующий нерабочему дню.
В случае необходимости получения дополнительной информации для предоставления муниципальной услуги, в том числе с истребованием документов и иных материалов из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, Глава сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по присвоению наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлению нумерации зданий, строений и их комплексов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 08.03.2015 № 21 "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации";
Устав сельского поселения «Домнинское».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) на имя Главы сельского поселения заявление в свободной форме (образцы заявлений представлены в приложениях 2, 3 к Административному регламенту).
Индивидуальные предприниматели представляют (направляют) на имя Главы сельского поселения заявление в свободной форме (образцы заявлений представлены в приложениях 2, 3 к Административному регламенту), подпись заверяется печатью (при наличии).
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Текст заявления, представляемого для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво.
2.6.2. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в администрацию:
1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимости;
2) кадастровый паспорт на земельный участок (кадастровую выписку о земельном участке);
3) кадастровый паспорт на объект недвижимости (при его отсутствии - технический паспорт на объект).
В случае непредставления вышеуказанных документов документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашивает администрация в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Копии документов должны быть заверены нотариально либо заверяются должностным лицом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
представление заявления, имеющего подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать его содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрения его обращения;
установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в письменной форме с указанием оснований отказа и подписывается Главой сельского поселения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов осуществляется в день представления заявления заявителем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, расположено на первом этаже, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечено канцелярскими принадлежностями.
На двери кабинета специалиста, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация:
режим работы администрации;
график личного приема Главы администрации сельского поселения и уполномоченных должностных лицами;
порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Возле входа в администрацию расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы администрации. Прием инвалидов-колясочников для предоставления услуги возможен на дому.
2.12.4. На автомобильной стоянке у здания администрации предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 4 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлению нумерации зданий, строений и их комплексов;
рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований;
выдача подготовленных документов заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги по присвоению наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлению нумерации зданий, строений и их комплексов
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя.
Специалист администрации сельского поселения, ответственный за выполнение административной процедуры:
проверяет надлежащее оформление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист администрации, ответственный за выполнение административной процедуры:
осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке;
в случае предъявления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, снимает копии с предъявленных документов.
3.1.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью администрации и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
3.1.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения и визирования Главе администрации сельского поселения.
3.1.4. Результатом административной процедуры является рассмотренное и завизированное Главой администрации сельского поселения заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного документа исполнителю – специалисту администрации сельского поселения по земельным и имущественным отношениям.
3.2.2. Специалист по земельным и имущественным отношениям направляет запросы о предоставлении документов (сведений) в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. После получения запрашиваемых документов и информации специалист осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и информации, подготовку постановления администрации сельского поселения о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов либо готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
3.2.4. Постановление администрации сельского поселения о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов передается Главе сельского поселения для подписания.
3.2.5. Критерием принятия решения - подписания постановления администрации сельского поселения о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов - является подготовленный в соответствии с действующим законодательством проект постановления администрации сельского поселения.
3.2.6. Результатами административной процедуры являются подписанное постановление администрации сельского поселения о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры - 6 дней.
3.3. Выдача заявителю подготовленных документов либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований
3.3.1. Информация о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов подлежит внесению и размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.3.2. Постановление администрации сельского поселения о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований выдаются заявителю специалистом администрации сельского поселения.
3.3.3. При получении вышеуказанных документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю постановления администрации сельского поселения о присвоении (изменении, упразднении) наименований сооружениям, улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в муниципальном образовании и адресов земельным участкам, установлении нумерации зданий, строений и их комплексов либо отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
4. Порядок и формы контроля
исполнения Административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава сельского поселения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава сельского поселения.
4.3. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляются специалистами администрации сельского поселения и включают в себя проведение мероприятий: проверки, выявления и устранения нарушения прав заинтересованных лиц, оформления актов проверок, подготовки предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой администрации сельского поселения.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Для проведения плановых и внеплановых проверок формируется комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются распоряжением администрации сельского поселения.
Результаты проверок комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается членами комиссии.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия, бездействие, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения содержит следующие основания:
имеется вступивший в законную силу судебный акт суда общей юрисдикции, арбитражного суда по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям;
ранее аналогичная жалоба с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям была рассмотрена;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального служащего, органа местного самоуправления, в адрес которого направлена жалоба;
рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта администрации сельского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным закономот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменной жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) структурных подразделений администрации сельского поселения и (или) должностных лиц, муниципальных служащих и других специалистов, решений администрации сельского поселения.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 20 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста администрации сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по почтовому адресу, указанному в жалобе. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме
электронного документа по адресу (электронной почты, почтовому адресу), указанному в жалобе.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Домнинское»
Место нахождения администрации сельского поселения:
Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Геологическая, д. 1а
Почтовый адрес администрации сельского поселения:
Забайкальский край, Читинский район, с. Домна, ул. Геологическая, д. 1а
Контактные телефоны:
приемная +7(3022)377-515
заместитель главы
администрации сельского поселения: +7(3022)377-515
Факс: +7(3022)377-696
Адрес электронной почты администрации
сельского поселения domna.a@mail.ru
График работы администрации сельского поселения:
понедельник - четверг 08.30 - 17.00
пятница 08.30 - 16.45
перерыв на обед 12.45 - 14.00
суббота, воскресенье выходные