Решение № 131 от 13.03.2024г. "О внесении изменений в Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальными должности в органах местного самоуправления с/п "Домнинское" о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утверждённое решение Совета с/п "Домнинское" от 28.05.2020г. № 29"
СОВЕТСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДОМНИНСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2024 года № 131
с. Домна
О внесении изменений в Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальными должности в органах местного самоуправления сельского поселения «Домнинское» о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утверждённое решением Совета сельского поселения «Домнинское»
от 28.05.2020г. № 29
В соответствии требованиями протеста прокурора Читинского района от 24.01.2024 г. № 07-23-2024/Прдп19-24-20760001, руководствуясь Уставом сельского поселения «Домнинское», Совет сельского поселения «Домнинское»,
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальными должности в органах местного самоуправления сельского поселения «Домнинское» о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а именно:
1.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:
«6. Уведомление о возникновении личной заинтересованности подается лицом, замещающим муниципальную должность, в Совет сельского поселения, как только ему стало об этом известно.
При невозможности подачи уведомления о возникновении личной заинтересованности в указанный срок по причине, не зависящей от лица, замещающего муниципальную должность, уведомление подается в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленными федеральными законами в целях противодействия коррупции, в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Уведомление подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением документов, иных материалов и (или) информации(при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от него обстоятельств. В случае, если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.».
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).
3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в порядке, установленном Уставом сельского поселения «Домнинское».
Председатель Совета
сельского поселения «Домнинское» С.А.Лиханова
Глава сельского поселения
«Домнинское» И.А.Кобзева
Приложение
к решению Совета сельского
поселения «Домнинское
от 28 мая 2020г. № 29 с изменениями от 13 марта 2024г. № 131
Порядок
сообщения лицами, замещающими муниципальными должности в органах местного самоуправления сельского поселения «Домнинское» о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1.Настоящий Порядок определяет процедуру сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления сельского поселения «Домнинское» (депутатами Совета, главой поселения) (далее – лица, замещающие муниципальные должности) о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Основаниями сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, являются случаи возникновения личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим муниципальную должность, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, замещающее муниципальную должность, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление полномочий в органах местного самоуправления поселения.
4. В случае возникновения у лица, замещающего муниципальную должность, личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - личная заинтересованность), он обязан сообщить об этом в Совет сельского поселения «Домнинское».
5. Сообщение о возникновении личной заинтересованности оформляется в письменной форме в виде уведомлениясогласно приложению к настоящему Порядку.
6. Уведомление о возникновении личной заинтересованности подается лицом, замещающим муниципальную должность, в Совет поселения как только ему стало об этом известно.
При невозможности подачи уведомления о возникновении личной заинтересованности в указанный срок по причине, не зависящей от лица, замещающего муниципальную должность, уведомление подается в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленными федеральными законами в целях противодействия коррупции, в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Уведомление подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением документов, иных материалов и (или) информации(при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от него обстоятельств. В случае, если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
7. Уведомление о возникновении личной заинтересованности рассматривается Советом поселения на ближайшем заседании.
Приложение
к Порядку сообщения лицами, замещающими
муниципальными должности в органах местного
самоуправления сельского поселения
«Домнинское» о возникновении личной
заинтересованности при осуществлении личной
заинтересованности при осуществлении своих
полномочий, которая приводит или
может привести к конфликту интересов, утвержденному
решением Совета сельского поселения «Домнинское»
от 28 мая 2020 г. № 29
_________________________
(отметка об ознакомлении)
В Совет сельского поселения «Домнинское»
_________________________________________________
(Ф.И.О. лица, замещающего муниципальную
_________________________________________________
должность)
_________________________________________________
_________________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
осуществлении полномочий __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать должность, замещаемую лицом, подающим уведомление)
которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное
подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Полномочия, на исполнение которых влияет или может повлиять личная
заинтересованность: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Совета поселения при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"__" _____________ 20___ г. _____________ _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи лица, подающего уведомление