Постановление № 35 от 17.05.2024г. "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг"

Июнь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс

262728293031123456789101112131415161718192021222324252627282930123456

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДОМНИНСКОЕ»

                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  от 17 мая 2024 года                                                                                                              № 35

с. Домна

 

О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг

 

В соответствии с частями 6, 7 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2010 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)», в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления сельского поселения «Домнинское», муниципальных учреждений, повышение качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, руководствуясь Уставом сельского поселения «Домнинское», администрация сельского поселения «Домнинское»

постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг сельского поселения «Домнинское», согласно приложения.

2. Установить, что формирование и ведение реестра муниципальных услуг сельского поселения «Домнинское» осуществляется с использованием муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального опубликования (обнародования).

5. Данное постановление опубликовать (обнародовать) в порядке, установленном Уставом сельского поселения «Домнинское».

 

И.о. главы сельского поселения                                                  Т.М.Суббота

«Домнинское» 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к постановлению

 администрации сельского поселения «Домнинское»

от «17» мая 2024 года № 35

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления сельского поселения «Домнинское»,муниципальными учреждениями сельского поселения «Домнинское», а также их размещении в реестре муниципальных услуг сельского поселения «Домнинское».

2. Целями формирования и ведения реестра муниципальных услуг сельского поселения «Домнинское»(далее – Реестр) является формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (далее – получатели услуг) на территории сельского поселения «Домнинское»,обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.

3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:

3.1. единство требований к вносимой в Реестр информации;

3.2. обоснованность дополнений и изменений, вносимых в Реестр;

3.3. актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;

3.4. открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре.

3.5. достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.

4. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра является специалист администрации, назначенный Главой администрации (далее – уполномоченное лицо).

2. Формирование и ведение Реестра

6. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронной форме уполномоченным органом с использованием муниципальной информационной системы «Реестр муниципальных услуг».

7. Муниципальная информационная система «Реестр муниципальных услуг» содержит в электронной форме следующие сведения:

7.1. о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления;

7.2. об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и включены в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг;

7.3. об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета сельского поселения «Домнинское», и включенных в утвержденные Советом сельского поселения «Домнинское» перечни таких услуг;

7.4. о функциях, исполняемых органами местного самоуправления.

8. Сведения о муниципальных услугах формируются путем заполнения электронных форм с использованием программного обеспечения «Региональный реестр государственных услуг».

9. Сведения о муниципальных услугах, необходимые для формирования Реестра по конкретной муниципальной услуге, направляются в электронном виде в уполномоченный орган органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями (единицами) администрации сельского поселения «Домнинское»,муниципальными учреждениями сельского поселения «Домнинское»,предоставляющими данную муниципальную услугу, (далее – заинтересованные органы).

В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько заинтересованных органов, то направление сведений о муниципальной услуге осуществляет заинтересованный орган, который предоставляет получателю услуги итоговый результат муниципальной услуги.

10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения сведений о муниципальной услуге:

10.1. обязан проверить их на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также на полноту и правильность их представления;

10.2. в случае их соответствия требованиям пункта 7 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа формирует данные сведения о муниципальной услуге и размещает их в Реестре;

10.3. в случае их несоответствия требованиям пункта 7 настоящего Порядка направляет в соответствующий заинтересованный орган уведомление в письменной форме о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений о муниципальных услугах для формирования и размещения в Реестре.

11. Заинтересованный орган обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от уполномоченного органа о выявленных недостатках дополнить (изменить) сведения о муниципальной услуге и направить их в уполномоченный орган повторно.

12. Сведения о муниципальной услуге после их дополнения (изменения) размещаются в Реестре в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.

13. Уполномоченный орган на основании сведений о муниципальных услугах обеспечивает в Реестре в электронной форме сводную систематизацию сведений о муниципальных услугах, учитываемых в Реестре, с учетом следующих требований:

13.1. по алфавиту на основе кратких наименований муниципальных услуг (сводный перечень муниципальных услуг);

13.2. по ключевым словам в полном и кратком наименовании муниципальных услуг;

13.3. по категории заявителя (получателя) муниципальной услуги.

14. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в Реестре, заинтересованные органы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, обязаны направить в уполномоченный орган не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения информацию об изменении сведений о предоставляемой ими муниципальной услуге, а также сведений об определении либо изменении заинтересованного органа, предоставляющего муниципальную услугу, вступлении в силу нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, изменении информации о заинтересованном органе (почтовый адрес, телефон, факс, реквизиты сайта и электронной почты).

15. Изменение сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

16. Исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра осуществляется по письменному мотивированному заявлению заинтересованного органа, которым были представлены соответствующие сведения для размещения в Реестре.

17. Уполномоченный орган не реже 1 раза в полгода проводит мониторинг и анализ сведений, размещенных в Реестре, и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений, подлежащих исключению из Реестра, направляет соответствующему заинтересованному органу в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра.

18. Заинтересованный орган в 10-дневный срок со дня поступления уведомления обязан направить в уполномоченный орган уточненную информацию.

19. Основаниями для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра являются следующие обстоятельства:

19.1. вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения «Домнинское»,которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;

19.2. несоответствие сведений о муниципальных услугах, размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о муниципальных услугах.

20. Уполномоченный орган исключает сведения о муниципальных услугах из Реестра при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.

21. Предоставление размещенных в Реестре сведений о муниципальных услугах по запросам заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным органом в письменной форме в течение 10 дней со дня регистрации запроса уполномоченным органом.

22. За полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах, предоставляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления несут ответственность должностные лица заинтересованных органов, представивших в Реестр сведения о муниципальных услугах.

23. За соблюдение сроков и порядка размещения сведений о муниципальных услугах в Реестре, представленных заинтересованными органами, а также за надлежащее функционирование Реестра несет ответственность уполномоченный орган.

3. Размещение сведений о муниципальных услугах в государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» и «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»

24. Сведения о муниципальных услугах, включенных в Реестр, подлежат размещению в государственных информационных системах Забайкальского края «Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» и «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» в электронном виде (далее – государственные информационные системы).

25. Размещение сведений о муниципальных услугах, включенных в Реестр, в государственных информационных системах осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением об информационном взаимодействии, которое заключается между Департаментом информатизации и связи Забайкальского края и администрацией сельского поселения «Домнинское».

 

 

_______________


Постановления 2024 год
23 мая 2024 года