Проект решения Совета «О внесении изменений в Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления сельского поселения «Домнинское», о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденный решением Совета сельского поселения «Домнинское» от 28.05.2020г. № 29.
СОВЕТСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДОМНИНСКОЕ»
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ
от «___» _______ 2024 года №
с. Домна
О внесении изменений в Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальными должности в органах местного самоуправления сельского поселения «Домнинское» о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов,
утверждённое решением Совета сельского поселения «Домнинское»
от 28.05.2020г. № 29
В соответствии требованиями протеста прокурора Читинского района от 24.01.2024 г. №07-23-2024/Прдп19-24-20760001, руководствуясь Уставом сельского поселения «Домнинское», Совет сельского поселения «Домнинское»,
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальными должности в органах местного самоуправления сельского поселения «Домнинское» о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а именно:
1.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:
«6. Уведомление о возникновении личной заинтересованности подается лицом, замещающим муниципальную должность, в Совет сельского поселения, как только ему стало об этом известно.
При невозможности подачи уведомления о возникновении личной заинтересованности в указанный срок по причине, не зависящей от лица, замещающего муниципальную должность, уведомление подается в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленными федеральными законами в целях противодействия коррупции, в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Уведомление подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением документов, иных материалов и (или) информации(при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от него обстоятельств. В случае, если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.».
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).
3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в порядке, установленном Уставом сельского поселения «Домнинское».
Председатель Совета
сельского поселения «Домнинское» С.А.Лиханова
Глава сельского поселения
«Домнинское» И.А.Кобзева