Проект решения Совета «О внесении изменений в Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления сельского поселения «Домнинское», о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденный решением Совета сельского поселения «Домнинское» от 28.05.2020г. № 29.

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс

311234567891011121314151617181920212223242526272829301234

СОВЕТСЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

«ДОМНИНСКОЕ»

 

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

 

от  «___» _______  2024 года                                                                          № 

с. Домна

 

 

О внесении изменений в Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальными должности в органах местного самоуправления сельского  поселения «Домнинское»  о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов,

утверждённое решением Совета сельского поселения «Домнинское»

 от 28.05.2020г. № 29

 

В соответствии требованиями протеста прокурора Читинского района от 24.01.2024 г. №07-23-2024/Прдп19-24-20760001, руководствуясь Уставом сельского поселения «Домнинское», Совет сельского поселения «Домнинское»,

РЕШИЛ:

 

1. Внести изменения в Порядок  сообщения лицами, замещающими муниципальными должности в органах местного самоуправления сельского поселения «Домнинское»  о возникновении личной заинтересованности  при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а именно:

1.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:

«6. Уведомление о возникновении личной заинтересованности подается лицом, замещающим  муниципальную  должность, в Совет сельского поселения, как только ему стало об этом известно.

При невозможности подачи уведомления о возникновении личной заинтересованности в указанный срок по причине, не зависящей от лица, замещающего муниципальную  должность, уведомление подается в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению обязанностей, установленными федеральными законами в целях противодействия коррупции, в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Уведомление подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением документов, иных материалов и (или) информации(при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от него обстоятельств. В случае, если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.».

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).

3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в порядке, установленном Уставом сельского поселения «Домнинское».

 

 

 

Председатель Совета

сельского поселения «Домнинское»                                   С.А.Лиханова

 

 

Глава сельского поселения

«Домнинское»                                                                      И.А.Кобзева